Алконостов Круг населяет масса волшебных и не очень существ. Из них:

1. Волшебники.
Просто люди. Просто колдуют. Физически наиболее слабая раса, магически наиболее сильная. Как правило, пользуются магией только одной стихии. Лекари боевой магией не владеют, "боевые" - не владеют лекарской, максимум подлечить головную боль или разбитые коленки.

2. Ведьмаки.
Последствия греховной связи между магами и оборотнями или вампирами. На луну не воют, кровь не пьют, родство откладывает лишь отпечаток на внешность и - частично - на физические особенности: дети оборотней не уступают силой, скоростью и ловкостью своим мохнатым родичам, но с большим трудом колдуют (у заклинаний сильный откат, похожий на жесточайшее похмелье), вампирята молниеносно обгорают, и на солнце могут выходить только с зонтиком, но колдуют хорошо и без отката. Анимагами ни те, ни другие сходу не становятся, хотя учатся этому гораздо быстрее.

3. Оборотни.
Мохнатые, как карикатурные абхазцы, жители Логова и Воющего леса. По умолчанию являются подданными Северного Дома. Каждое полнолуние делаются очень агрессивны, хотя в волков не перекидываются (в отличие от тех, кому не повезет ими быть покусанным. Эти же бедолаги ощущают на себе все прелести превращений. Если вам не повезло, обратитесь к ветеринару в Восточном Доме или к Маркусу в северном).

4. Чудь, навь и подобные прелести.
Водяные, глазастые грибы, русалки и Хранители - четыре магических твари, стерегущие покой Дома куда более добросовестно, чем Совет или Главы.

5. Зверолюды.
Анимагия - сложная и невероятно опасная наука; неопытный волшебник, пытаясь обернуться животным, рискует застрять между обличьями. И никаких кавайных неко и фурри! Премерзкая, местами покрытая шерстью, местами плешивая тварь, очертаниями похожая на человека, часто с человечьим лицом, но начисто лишенная разума - одни звериные инстинкты. Зверолюдов-"хищников" нещадно отстреливают; травоядные - "белочки", "мышки", "птички" - населяют Воющий лес и Гадючью топь. Как правило, живут недолго. Иногда ведьмаки используют их в хозяйстве: зверолюды легко приручаются, безгранично преданы хозяевам и при частом общении частично восстанавливают разум.
Ярким примером ручного зверолюда является Исста.
6. Простые смертные.
Грибник? Браконьер? Геолог? Если тебе повезло не заплутать на границе Круга или потонуть в болоте, куда тебя охотно и невозбранно столкнет местная охранка, добро пожаловать в волшебный мир!